Изготовление каталогов продукции


Лучший способ систематизировать информацию о компании – это разработать каталог продукции или услуг, которые она производит. Каталог — справочное пособие, представляющее собой систематизированный перечень товаров и услуг, или даже компаний-производителей.

Главная цель его создания — это предоставление читателю структурированной информации. Немаловажным является не только создание, но и выбор оформления для каталога.

Как показывает опыт, разработка качественного перечня помогает существенно  увеличить свою клиентскую базу, а также оценить свой ассортимент или даже подготовиться  к участию в выставке или конференции. Для тех, кто желает развивать свой бизнес и заявить о себе, как об игроке рынка, изготовление каталогов продукции – это важный этап становления и стабилизации бизнеса. Разумеется, типографские услуги требуют финансовых вложений, но это все окупается сторицей, когда рейтинг продаж выходит на должный уровень.

Формирование перечня всей продукции  подразумевает удобный формат рекламного продукта, который позволяет легко ориентироваться среди всей информации, размещенной на его страницах. В зависимости от тиража и требований к изданию заказчик может выбрать цифровую или офсетную печать. Тематически, каталоги можно подразделить на такие виды: информационные, продукции или товаров, презентационные,  технические.

Если подойти к изданию каталога творчески, то можно создать яркий, красочный, функциональный продукт с применением последних инновационных технологий. Среди таких возможностей – ламинирование, использование дизайнерской бумаги с высококлассной печатью   и применение лакового покрытия страниц.

Разработка и верстка печатного изделия производится компьютерным методом. Так что все вносимые правки не требуют расхода дорогостоящих материалов. Только после принятия окончательного решения в части дизайнерской разработки изделие передается на изготовление в типографию. Как правило, в каталоге имеется более 12 полос, и обложка выбирается из  более жесткой бумаги, чем его страницы, так как само по себе издание должно быть долговечным и активно использующимся.

Главное, чего не следует забывать при разработке дизайна и концепции издания, это о его главном предназначении – служить продвижению компании на рынке и популяризации товаров и услуг, которые она предоставляет клиентам. Без современного и привлекательного каталога ни одна компания не сможет победить своих конкурентов и сделать заявку на успех, как серьезный игрок рынка в своем сегменте.