Изготовление плакатов для кинотеатров


Ни один кинотеатр не может представить себя без афиши

Их размещение лежит на границах слияния функциональной необходимости и традиций. Кинотеатры вывешивают плакаты с информацией о новых фильмах и не торопятся убирать те, которые были особенно удачными. Остаются, в основном, плакаты тех фильмов, которые особенно понравились зрителю. Или же они выгодно отличаются от других в плане красочности и привлекательности. В некоторых случаях кинотеатру везет, и на афише остается автограф актера, снимавшегося  в этом фильме. Если ничего такого не произошло, стену с плакатами нужно регулярно полностью обновлять.

Афиша – это полиграфическое изделие, содержащее графическую и текстовую информацию о каких-либо предстоящих мероприятиях, сведениях об их проведении и их ключевыми моментами. В случае с кинотеатром, на афише принято размещать изображение, связанное с фильмом, его название, имя режиссера, продюсеров, актеров, слоган и краткую информацию о производителях.

Плакаты в кинотеатрах отличаются большими размерами

Они должны быть не просто хорошо видны – текст на них должен быть хорошо читаем с 10-15 метров. Потому дизайн такой афиши должен быть серьезным и не рябить. Потому ее разработкой должен заниматься дизайнер с серьезным стажем работы. Если у вас такого нет на примете, студия Infoprint может помочь. Наш дизайнерский штаб содержит много очень опытных работников, потому на них можно смело положиться и быть уверенным, что макет будет соответствовать ситуации на 100%.

Первым делом при создании плаката нужно выбрать его желаемый размер. Определившись с этим, создается рисунок, который будет размещен на нем. Остальные этапы производства непосредственно связаны с процессом печати. Выбирается правильный материал для основы. В таких случаях принято использовать мелованную бумагу высокой плотности – от 115 кг/кв. м. Чем плотность выше, тем меньше шансов, что афиша повредится при транспортировке, или уже находясь на стене кинотеатра.

Изготовление плакатов для кинотеатров должно учитывать, что одной главной афиши недостаточно. Внутри помещения должно находиться еще некоторое количество более мелких экземпляров – в основном, размера А2. Они помещаются возле касс, барной стойки, на дверях или в других местах большого скопления людей.

С командой Infoprint ваши афиши станут настоящим произведением искусства.



[ + ]