Как напечатать хороший каталог


Магазины одежды, косметики, хозяйственных товаров – все они давно практикуют распространение информации о себе с помощью каталогов. Это на самом деле эффективный способ привлечь потенциальных покупателей и дать им возможность совершить покупку прямо дома, что многие сейчас ценят.

Как же сделать красивый и интересный каталог? Что он должен вмещать и как изготовляться?

Для нужного воздействия на потребителя просто разработать каталог продукции и подобрать товары недостаточно. Само изготовление, то есть печать, каталога должно производиться на самых качественных материалах, который сделают ваш журнал красочным и приятным взору.

Печать может осуществляться двумя способами: цифровым или офсетным. Каждый из этих методов печати имеет положительные и отрицательные характеристики. Практика показывает, что в последнее время предпочтение отдают «цифре». Это потому, что печатать огромное количество каталогов нет необходимости, как, например, в печати листовок или флаеров. Каталог сразу направляется куда нужно, туда, где в этом заинтересованы. А печать малыми тиражами – это и есть основа «цифры».

Но у заказчика всегда должен быть выбор. Он может сам определиться с типом печати, размером или видом крепления каталога. А скрепляться он может следующими способами:

  • шитьем на скрепку;
  • пружинным скреплением на пластиковый или металлический материал;
  • скреплением без шитья с помощью клея.

Если каталог многостраничный, скрепочное скрепление, конечно, будет не уместным, ведь скрепить таким образом 200-300 глянцевых страниц получится вряд ли, а если и так, то вскоре эти страницы распадутся. Поэтому лучше посоветоваться с работниками типографии, которые подскажут вам, что лучше выбрать.

Теперь относительно преимуществ цифровой печати:

  1. Прежде всего, это отсутствие ограничения минимального тиража.Вы можете печатать сколько нужно, не тратясь на лишние экземпляры.
  2. Второе – это короткие сроки исполнения, что не делает проблемным частое обновление товаров.
  3. И последнее – стабильность цвета. Цифра на то и цифра, что все настройки автоматические, в которых человеческий фактор совсем не принимает участия, а значит и возможности ошибиться нет, как, например, при офсетной печати.

Не экономьте на презентации своей продукции, заинтересовывайте клиентов яркими и красочными каталогами, и результат не будет долгим. Желаем успехов!