Листовка – способ заинтересовать потребителя
Листовки давно стали частью эффективной рекламы для фирм, магазинов и различных компаний. Кто-то распространяет их на улице, кто-то оставляет в каталогах, а кто-то презентует на праздники. Это способ донести информацию о событии, продукции или услуге к потенциальным клиентам. Такую рекламу можно сделать еще и приятной, например, если выбрать новогодние листовки. Что же такое листовка, и какой она дает эффект мы сейчас расскажем.
Основная особенность листовок раскрывается самим названием, ведь это действительно листок бумаги, который зачастую имеет формат А6 или А5. На этих листках и располагается рекламная информация. Шаблоны «рекламок» могут быть разными:
- горизонтальными;
- вертикальными;
- сложенной открыткой.
Но первые листовки были в одном виде – вертикальные, и их популярность не заставила себя ждать. Буквально сразу, после возникновения, а это были религиозные листовки, эту идею начали использовать владельцы фабрик, фирм, магазинов, политические и культурные деятели.
На сегодняшний деть обсуждаемая продукция – незаменимый маркетинговый ход, не перестающий давать результаты. Организация выставок, акций, презентаций и мероприятий не может проходить без предварительного распространения «рекламок». При этом идеи и материалы всегда самые лучшие, ведь рекламисты знают, что от этого зависит внимание и заинтересованность потребителя.
Таким образом, предоставляется широкий спектр печатных работ. Печать может быть:
- черно-белая или полноцветная;
- глянцевая или матовая;
- односторонняя или двусторонняя;
- с текстом или без него.
Для владельца компании или организатора мероприятия всегда важным остается внимание клиента. Именно поэтому на рекламе никогда не экономят. Для ее разработки приглашают самых хороших дизайнеров, а изготовляют с использованием самых качественных материалов.
Относительно эффекта, нужно отметить, что он не однозначный, ведь не все любят рекламу в каком-либо ее проявлении. Некоторые, видя листовку издалека, уже ощущают раздражение, даже не поинтересовавшись, о чем она. Но это никак не признак плохого результата.
Главное заложено в исполнении. Если все будет выполнено качественно, и разработка, и исполнение, и оформление, и распространение – вы получите ожидаемый результат.
Приступая к работе, помните, что листовка – это лицо вашей фирмы, и поэтому она должна быть высококачественной, красочной и запоминающейся. Пренебрежение хоть одним этапом изготовления может стать роковой ошибкой, — не допускайте этого!