Настенные календари – способ заявить о себе


      Один из самых распространенных видов печатной продукции – настенные календари. Это отличный сувенир, который можно презентовать партнерам и клиентам, тем самым сделать своей компании отличную рекламу. О том, какими бывают календари, об их формате, тираже, стоимости, преимуществах и пользе мы и будем говорить. Ведь ненавязчивая, но в то же время меткая и полезная реклама – это задание не из легких, выполняя которое нужно учитывать все детали.

Самая широка классификация настенных календарей делит их на два вида:

  • пружинные с ригелем;
  • развернутая форма, скрепляемая 2 скрепками с люверсом на обложке и сквозными отверстиями.

Описывая данную продукцию в общем, можно выделить основные характеристики, заключающиеся в следующем. Прежде всего, это наличие обложки и подложки. Блок может состоять из 6 или 12 листов, зависимо от предпочтений и требований заказчика. Каждый лист может иметь свой индивидуальный дизайн, что, несомненно, будет привлекать внимание. Скрепление происходит при помощи пружины с ригелем или двух скрепок.

Отделка календарей определяется их тематикой, целевым назначением и, конечно, эстетическими вкусами заказчика. Это может быть глянцевое или матовое ламинирование с защитной лакировкой офсетного или водно-дисперсионного типа. Подбор эксклюзивной фигурной вырубки или выборочная УФ лакировка – все это учитывается при изготовлении и непосредственном дизайне продукции.

В каждой типографии существует  оптимальный размер тиража:

  • Минимальный составляет 500 шт.
  • Максимальный – 20 000 шт. или более

 

Размеры варьируются от самых маленьких до огромных. Календари на пружине в сложенном виде обычно 290-420 мм.

Отдельно стоит отметить пружинные календари на ригеле. Это эксклюзивные работы, к которым предварительно не разрабатывают блок. Дизайн осуществляется для каждого экземпляра отдельно, чем и объясняется не низкая цена, но ошеломляющий результат того стоит.

Цена календарей также определяется послепечатной обработкой, которая вмещает:

  • лакировку УФ;
  • тиснение;
  • ламинацию;
  • фигурную вырубку.

При этом получается создать неповторимые, красочные и запоминающиеся решения, которые точно выделят вас среди конкурентов.

Ищите интересные дизайнерские ходы, удивляйте своих партнеров и клиентов подобными сувенирами, тем самым завоевывая доверие и любовь. Желаем вам успехов!