Печать глянцевого журнала
Среди всех видов издания корреспонденции, тиражирование журналов является самым элитным видом. Качественный глянцевый журнал всегда будет приятно держать в руках, какая бы ни была целевая аудитория. Востребован этот вид печатной продукции, похоже, у всех категорий читателей. Выражение «женский глянец» превратилось просто идиому. Но не только гламурные барышни интересуются этой продукцией. Не менее популярны мужские глянцевые издания, а также экземпляры профессионального и познавательного направления.
Ни для кого не секрет, что отношение к игрокам в своем сегменте рынка формируется из многих факторов, и немаловажную роль здесь может сыграть качественная печатная продукция, которая позволит представить деятельность компании в самом выгодном и презентабельном свете. Маркетинговый эффект от издания глянцевого журнала трудно переоценить. Печать глянцевого журнала профессионального содержания способна поднять не только имидж компании, но и увеличить клиентскую базу в разы за счет привлечения дополнительной читательской аудитории.
Итак, подобную периодику условно можно разделить на:
- рекламно — информационные тиражи, которые распространяют бесплатно. Здесь используют красочные палитры, потому что основная цель — привлечение клиентов;
- политические журналы, которые наполнены агитационными материалами. Сами они не очень объемны, зато печатаются в большом количестве;
- развлекательно — ознакомительные образцы всегда очень красочны. Их целевая аудитория — мир культуры, искусства, музыки, моды;
- профессиональные журналы – это издания, предназначенные для определенного круга читателей. Чаще всего – это бизнес или какой-то сегмент научно-производственного направления. В таких изданиях печатают статьи специалистов, экспертов, финансовых аналитиков.
Создание такого глянцевого журнала — это задача для профессионалов, потому что достойный дизайн и высокая печать доступны лишь в полиграфиях высокого класса.
В таких случаях применяется сначала компьютерная верстка, что позволяет существенно сэкономить материалы, а, как следствие, и затраты. Затем в зависимости от тиража, необходимо выбрать офсетную, цифровую или смешанный вариант печати.
Издание журналов и газет – это средство формирования общественного мнения, которым можно управлять в интересах отдельных групп лиц, организаций или партий.