Печать глянцевого журнала


Среди всех видов издания корреспонденции, тиражирование журналов является самым элитным видом. Качественный глянцевый журнал всегда будет приятно держать в руках, какая бы ни была целевая аудитория. Востребован этот вид печатной продукции, похоже, у всех категорий читателей. Выражение «женский глянец» превратилось просто идиому. Но не только гламурные барышни интересуются этой продукцией. Не менее популярны мужские глянцевые издания, а также экземпляры профессионального и познавательного направления.

Ни для кого не секрет, что отношение к игрокам в своем сегменте рынка  формируется из многих факторов, и немаловажную роль здесь может сыграть качественная печатная продукция, которая позволит представить деятельность компании в самом выгодном и презентабельном свете. Маркетинговый эффект от издания глянцевого журнала трудно переоценить.  Печать глянцевого журнала профессионального содержания способна поднять не только имидж компании, но и увеличить клиентскую базу в разы за счет привлечения дополнительной читательской аудитории.

Итак, подобную периодику условно можно разделить на:

  • рекламно — информационные тиражи, которые распространяют бесплатно. Здесь используют красочные палитры, потому что основная  цель — привлечение клиентов;
  • политические журналы, которые наполнены агитационными материалами. Сами они не очень объемны, зато печатаются в большом количестве;
  • развлекательно — ознакомительные образцы всегда очень красочны. Их целевая аудитория — мир культуры, искусства, музыки, моды;
  • профессиональные журналы – это издания, предназначенные для определенного круга читателей. Чаще всего – это бизнес или какой-то сегмент научно-производственного направления.  В таких изданиях печатают статьи специалистов, экспертов, финансовых аналитиков.

Создание такого глянцевого журнала — это задача для профессионалов, потому что достойный дизайн и высокая печать доступны лишь в полиграфиях высокого класса.

В таких случаях применяется сначала компьютерная верстка, что позволяет существенно сэкономить материалы, а, как следствие, и затраты. Затем в зависимости от тиража, необходимо выбрать офсетную, цифровую или смешанный вариант печати.

Издание журналов и газет – это средство формирования общественного мнения, которым можно управлять в интересах отдельных групп лиц, организаций или партий.