Печать на кульках

paket

Метод нанесения изображения на пакет давно уже стал известен современным потребителям, ведь каждый из нас покупает продукты в супермаркете, когда девушка-кассир приятным голосом спрашивает: «пакет нужен?»

Оказывается, что каждый год многие крупные компании тратят большую сумму со своего бюджета на то, чтобы нанести логотип своей компании на пакет. Что заставляет эти фирмы использовать свои средства для того, чтобы сделать, как может казаться на первый взгляд, печать на кульках?

 

Представьте себе, что вы идете по улице и видите несколько человек, идущих друг за другом. Каждый из них несет один большой целлофановый пакет, на котором изображение определенного, скажем, продуктового магазина. Допустим, вам нужно купить что-то на обед и вы видите два супермаркета: один из них практически не известен вам, а второй — это тот, кульки с изображением логотипа которого вы видели буквально пару шагов назад.

Какой же вы выберете? Когда проводилось подобное маркетинговое исследование, то практически каждый его участник неосознанно зашел во второй магазин. При чем на вопрос, что вас заставило сделать выбор в пользу этого супермаркета, многие так и не смогли ответить. Маркетологи сделали вывод, что печать на кульках способна влиять на человека на подсознательном уровне.

 

Благодаря тому, что печать на кульках позволяет большому количеству людей быстро узнать о том или ином магазине, эта услуга стала очень популярна в больших городах. Практически все крупные компании каждый год заказывает более миллиона экземпляров кульков, на которых печатается их логотип. Это не только придает фирме веса, но и позволяет покупателям быть рекламными носителями их бренда. Ни один вид рекламы не является таким популярным, потому что так вы не определяете район вашего рекламного объявления и не думаете о том, кто мог бы быть вашим потенциальным покупателем.

 

Конечно, стоит учитывать, что метод печати на кульках подходит далеко не каждой фирме. Важно учитывать, кто является твоим потребителем. Если вы предлагаете товары и услуги, которые могут быть интересны для широкого круга потребителей, то лучше всего вкладывать большое количество средств в эту сферу влияние на потребителя. В случае, если ваша компания предлагает услуги, которые ограничены определенным кругом людей, например, определенной сферы деятельности, то и уменьшается количество средств, которые необходимо будет потратить на печать на кульках. Ведь тогда вы будете давать пакет с вашим изображением, возможно, не каждому потребителю, как в случае с супермаркетом, а к примеру постоянным клиентам.

 

Метод печати на кульках является очень действенным, особенно  если ваш бизнес рассчитан на широкий круг потребителей. Благодаря влиянию на подсознание человека, такой вид рекламы делает ваш бренд более узнаваемым, а значит сможет помочь в привлечении клиентов.