Разновидности листовок
Листовки являются едва ли не самым мощным рекламным средством, которое активно используется для донесения информации до целевой аудитории. Поскольку листовка имеет достаточно сильное действие на потенциальных покупателей и клиентов, важно соблюдать определенные правила оформления, как визуальной части, так и текстового блока.
Дизайн листовки должен в полной мере соответствовать направленности этого полиграфического издания. Если листовка будет иметь только информационную направленность, основное внимание необходимо уделить текстовому блоку, выделить ключевые фразы жирным шрифтом. При этом, в информационной листовке визуальное оформление может отсутствовать.
Иной подход к оформлению рекламных листовок – графические элементы в них должны присутствовать обязательно, гармонируя, выделяя текстовый блок.
Цели при оформлении дизайна листовки:
- Что именно будет рекламироваться в листовке (товар, услуга, мероприятие);
- Какова целевая аудитория данных листовок;
- Какую информацию вы хотите сообщить людям.
Если все три пункта будут учтены, рекламная листовка будет эффективной и привлекательной для покупателя. Важно всегда помнить, что визуальная составляющая притягивает к печатному изделию внимание, а грамотно оформленный текстовый блок не дает человеку выбросить листовку в мусорную корзину
Дизайн для рекламной листовки является ключевой составляющей, поэтому задача дизайнера разработать такую графику, которая бы не просто привлекала внимание, но и отображала суть изложенного в листовке или флаере.
Помните, что листовка должна доносить до человека только одну мысль, рекламировать одну услугу либо товар. Если вы перечислите в листовке все свои достоинства и услуги, это рассеет внимание вашего потенциального покупателя.
Перед запуском листовок в печать необходимо определиться с выбором типа:
- Презентационная листовка;
- Информационная листовка;
- Приглашение (флаер).
Презентационная листовка отличается официальным дизайном, обязательным акцентом на контактной информации, которая является очень важным компонентом.
В информационной листовке также очень важно сконцентрировать внимание на текстовом блоке, но акцент смещается на время и место проведения мероприятия.
И, наконец, для флаера характерным является броский, привлекательный дизайн, создающий позитивный имидж компании в глазах покупателя.