Самый удобный размер флаера


Флаер, а особенно, еврофлаер — самый популярный вид рекламной продукции. На флаере достаточно места, чтобы разместить полезную информацию: фото, текст, цены. Их легко поместить в карман, в сумку или свернуть в кошелек, чтобы развернуть и прочитать более внимательно при необходимости. Именно из этих соображений специалисты в области рекламы предпочитают флаеры, когда за короткое время нужно проинформировать большое количество людей. Изготовление обходится намного дешевле производства других материалов.

Какие бывают размеры флаеров в принципе?

Например,  классический вариант (еврофлаер) стандартного размера 100×210 мм (это приблизительно третья часть листа А4). Указанный размер позволяет рассылать флаеры в обычных конвертах европейского формата.

Печать флаеров выполняется чаще всего на матовой или глянцевой мелованной бумаге. Бывают и более престижные варианты, тогда материал выбирается более плотный.

Само собой разумеется, что дизайн изделий подбирается наиболее подходящим под предстоящее событие, чтобы затратить минимум времени и привлечь максимум клиентов. Флаер, как и любая листовка бывает имиджевым или информационными, и может содержать информацию о стоимости или преимуществах товаров или услуг. Образцы могут быть цветными, черно-белыми или комбинированными, а также выполненными на плотной мелованной или тонкой офсетной бумаге. Применяют как одностороннюю, так и двухстороннюю печать. Форматы бывают следующие: А6 (105 х 148 мм), А5 (148 х 210 мм) и самый распространенный и удобный из них — на одну третью листа А4 (100 х 210 мм).

Интересны предложения фирм, готовых напечатать изделия с переменными данными (в макете может присутствовать изменяемый параметр, например, номер образца). Также есть возможность нанести линии сгибов и отрыва, так называемые биговка и перфорация. Если есть финансовая возможность, то вариант с ламинацией будет выглядеть презентабельно.

Многие бизнес — консультанты утверждают, что разработка качественных флаеров и последующее их распространение являются одним из наиболее дешевых путей увеличения рынка сбыта своей продукции или потребителей услуг. Дизайн, как было уже упомянуто, это ключевой момент эффективного донесения нужной информации до потребителя.

Текст сообщения должен быть:

  • звучным
  • информативным
  • побуждающим к действию

Заинтересовав клиента, оставьте контакты для получения более подробной и конкретной информации.

Необходимо помнить, что легкость и доступность печати флаеров делает их идеальным инструментом расширения рынка в любой сфере бизнеса.