Стандартные размеры флаера

3aaf4f0fbf2f11b7108fa35ea52cbe7d1

Стандартный размер флаера:

евро-формат — 98х210 мм.
A5  — 148х210 мм.
A6  — 105х148 мм.

Пожалуй, самым популярным видом рекламной полиграфии является листовка, которая привлекает не только своей доступностью, большим охватом потребителей и низкой ценой. Основная цель флаера в том, чтобы ознакомить население с каким-то событием, предоставлением услуг или продажей товара в определенном районе города.

Чаще всего такой виды печатной продукции делится по интересам и возрастным группам. Промоутеры, которые занимаются раздачей таких рекламных листовок, могут контролировать, кому в руки попадает этот материал. Стоит заранее обговорить, на какой контингент рассчитаны ваши услуги или товар, это позволит понять, кому оставлять этот флаер, а также какое место раздачи выбрать.

Если речь идет о каких-то скидках и акциях, то стоит рассмотреть такую группу населения как студенты. В таком случае промоутер может стоять возле учебных заведений, позволяя молодым людям ознакомиться с этим мероприятием. Понимая, какой группе населения будет интересна информация, изложенная в печатной продукции, будет легче найти наиболее подходящее место, где собирается это категория населения.

Благодаря картинкам и тексту, который должен бросаться в глаза, флаер может надолго запомниться потребителю. Если речь идет о продаже каких-то товаров или предоставления постоянных услуг, то вариант с раздачей  листовки будет беспроигрышным. Вы можете сообщить населению о вашей деятельности с помощью раздачи печатной продукции сегодня, а покупатель придет благодаря этой листовке не только завтра, но и через несколько месяцев. Такой вариант очень удобен, ведь с помощью флаеров можно информировать население о том, кто вы такие и где вас можно найти. Как правило, яркий дизайн надолго остается в памяти, и поэтому как только человеку понадобится ваш товар, то он сразу же вспомнит дизайн листовки и свяжется с вами.

Внешне флаеры напоминают глянцевые пригласительные билеты. Стандартным размером такой печатной продукции является 90Х190 мм, но он может увеличиваться по мере необходимости и желания заказчика. В зависимости от того, что нужно прорекламировать, будет зависеть и размер флаера. Если речь идет о том, что открылся новый магазин, то стандартного размера флаера, напечатанного с одной стороны, будет вполне достаточно. Если нужно подробно сообщить о каждом продукте, на который в этот период времени будет акция, то лучше выбирать размер побольше.

Есть возможность печати полиграфии с переменными данными. Это может понадобится, если вы захотите пронумеровать ваши листовки. Также существует вариант нанесения линии отрыва или сгиба на флаера, что также может быть полезным в некоторых случаях. Кроме того, флаер можно ламинировать, делая его более долговечным и солидным.

Печатная полиграфия приобретает все большей популярности. Чтобы население могло быстро узнать об открытии нового магазина, распродажах или еще чем-то важном, часто используется такой метод как раздача флаеров. Для того, чтобы он был наиболее эффективным, лучше всего сразу определить, на какую категорию населения он рассчитан и в каких местах его лучше всего раздавать.