Разработка буклетов


По общим определениям буклет – это рекламное изделие в виде листка, сложенного в два или несколько раз. В общем-то, никаких ограничений по поводу дизайна и оформления буклетов нет, но есть секреты, способные сделать вашу рекламу эффективной. О том, каковы преимущества данного вида рекламы, как его лучше «подать» потенциальному покупателю, чтобы заинтересовать и побудить к покупке, и где он используется, вы узнаете в данной статье.

Для начала обсудим, каковы же преимущества буклетов в сравнении с другими рекламными изделиями. Итак, положительные характеристики заключаются в следующем:

  • лаконичность и краткость;
  • только необходимая информация;
  • компактность.

Помимо этого буклеты легко можно отсылать своим клиентам по почте, и листок при этом не испортится, как произошло бы, например, с плакатами. Читатели отлично воспринимают данные и поддаются эффекту подобной рекламы.

Помимо уже упомянутой сферы деятельности, буклеты используются и коммерческими организациями. Например, перед открытием выставки, в рамках промо-акций, на презентациях. Обычно это сведения о фирме, ее деятельности, самых актуальных и востребованных товарах.

Отлично проявляют себя буклеты и в туризме. К примеру, разнообразные путеводители с обозначением исторических мест, маршрутов, заведений общественного питания и отдыха. Это замечательная помощь туристу, которая никогда не помешает, ведь удобно поместится в кармане.

Но для получения желаемого результата от распространения буклетов, нужно сначала правильно их разработать. Для этого необходимо:

  • сформулировать информацию;
  • придумать привлекательный дизайн;
  • напечатать буклет на качественных материалах.

Теперь подробнее. Данные, которые вы размещаете на буклете, не должны вмещать лишней информации, они сразу должны располагать читателя на то, что именно ему хотят рассказать, а не на то, что сегодня хорошая погода, а завтра обещают дождь.

Когда дело доходит до непосредственного дизайна, сначала нужно еще раз убедиться, что текст не содержит лишних слов. Затем учитывайте все мелочи: цвет, он не должен быть кричаще «кислотным», но должен в психологическом варианте положительно влиять на человека; расположение логотипа и текста.

Печать осуществляйте на красивой глянцевой бумаге, красками, которые не растекутся через день. Все это поможет вызвать доверие клиентов, понимание, что вы ответственны за свое дело.