Эффективный флаер – это просто


Почти каждый раз, гуляя по улицам города, мы можем насобирать массу «рекламок» в виде каталогов, листовок и флаеров. Но чаще всего их берут в руки автоматически и выбрасывают в ближайший мусорник, не заинтересовавшись внешним видом листочка и не желая изучать его подробнее. Как же сделать так, чтобы ваша реклама на улицах была эффективной, чтобы ее хотели читать, да еще, чтобы пользовались представленными услугами или товарами?

Сегодня мы дадим несколько советов по поводу создания флаеров. Вы узнаете:

  • что лучше предлагать;
  • какой дизайн использовать;
  • как конкурировать;
  • чего лучше не делать.

Итак, цель флаера – донести информацию о вашем заведении, предложении, товаре. Чтобы ею заинтересовались, нужно найти что-то самое ИНТЕРЕСНОЕ, ВЫГОДНОЕ, УНИКАЛЬНОЕ для потенциальных клиентов. Чтобы покупатель действительно пришел к вам, это предложение должно быть безотказным, поэтому не предлагайте все подряд, не стоит.

Второе, а, может, оно и первое, правило касается дизайна. Он должен притягивать взгляд прохожего еще до того, как ему предложат флаер. Не останавливайтесь на фирменном цвете, он здесь ни к чему. При подборе цвета помните о психологическом факторе, пользуйтесь возбуждающими, интригующими и пробуждающими цветами.

Даже если вы нашли супер-предложение, это еще не гарантия успеха. Все потому, что ваши конкуренты тоже имеют предложения и тоже распространяют их подобными видами рекламы. Например, если вы держите суши-бар, то разрабатывайте флаеры не только с психологическими цветами, ищите интересные темы для покупателей. Вы можете на одной стороне листовки разместить рецепт ролла или рассказать интересный факт о Японии, — поверьте, клиенты это оценят и обязательно захотят к вам прийти.

И последнее, о чем нужно помнить, — не обманывайте! Однажды был случай, когда руководство пиццерии распространило листовки с предложением купить одну пиццу, и получить в подарок другую. Конечно, от этого сложно отказаться, но на самом деле все оказалось не столь приятным. Акция распространялась не на все пиццы, а только на самые дорогие, к которым «в подарок» шли самые не популярные и дешевые.

Таким образом, два расстройства:

  • что вас снова обманули;
  • что вы заплатили за то, чего не хотели.

Таких ошибок делать не стоит, это навсегда оттолкнет клиента т вашего заведения. Помните эти правила, и ваши флаеры принесут ожидаемый эффект.