Корпоративный буклет – ключевые достоинства
Буклет, как действенное информативное издание, может использоваться в различных целях – рекламной, социальной, информативной. Однако, буклет может использоваться и в качестве мощного корпоративного рупора. Рассмотрим ключевые особенности корпоративного буклета, их преимущества и отличительные особенности.
Корпоративный буклет может быть нескольких типов:
- Журнал или газета для клиентов;
- Корпоративный журнал для сотрудников.
Клиентский журнал – печатное издание, которое распространяется среди клиентов компании. Для клиентского буклета характерным является сочетание информационного издания и рекламного продукта. Ключевая задача подобного полиграфического продукта – повышение заинтересованности, лояльности заказчиков, клиентов.
Кроме того, корпоративные буклеты для клиентов выполняют информативную функцию, которая отличается креативностью, на фоне приевшейся рекламной кампании.
Корпоративный буклет для сотрудников, предназначенный для работников компании, выполняет функции сплочения, мобилизации, мотивации, что очень актуально для крупных корпораций. Корпоративный буклет для сотрудников может использоваться для эффективного обучения работников.
Выпуск корпоративной прессы является не просто жестом уважения к сотрудникам и клиентам, но и сигналом о высоком уровне развития компании. Корпоративный буклет является неотъемлемым символом любой корпорации, достигшей пика развития.
Отметим ключевые особенности и задачи корпоративной прессы, которые они выполняют:
- Повышение лояльности сотрудников, осознание глобальных задач, которые ставит перед ними руководство компании.
- Нелинейное продвижение компании – работники обсуждают события, размещенные в корпоративной прессе, вместе с друзьям родными.
- Развитие коммуникаций внутри корпорации – благодаря постоянным выпускам корпоративных буклетов формируется ощущение сплоченной команды.
- Мощная информационная платформа.
С помощью корпоративной прессы можно выгодно формировать привлекательный образ в глазах сотрудников и клиентов компании.
Если вы планируете выпускать корпоративную прессу, важно тщательно продумать стратегию, расписать количество выпусков, регулярность, с которой будут выходить буклеты. Оптимально выпускать один, два раза в месяц, в зависимости от размеров компании.





















