Типы и примеры рекламных листовок


Привлечь внимание целевой аудитории можно разными способами – наружной рекламой, объявлениями в многолюдных местах. Однако, одним из наиболее популярных рекламных методов остаются рекламные листовки. Рассмотрим ключевые особенности на примерах самых распространенных типов рекламных листовок.

Для начала необходимо разобраться в определении. Рекламной листовкой называется самое простое полиграфическое издание, которое способно несколькими емкими предложениями донести до покупателя информацию о роде деятельности компании.

Классифицировать листовки можно по критерию назначения

Итак, рекламные листовки используются для:

  • Массовой рекламы товаров и предоставляемых услуг;
  • Адресной рекламы;
  • Оповещениях о различных акциях (флаера, купоны).

В зависимости от назначения рекламной листовки следует подбирать ее дизайн и оформление. Пример рекламной листовки для оповещения о начале скидок – небольшой лист бумаги в формате флаера, с минимальным визуальным оформлением, броским текстом, который максимально информирует целевую аудиторию.

Примером листовки для массовой рекламы может быть как стандартная листовка, так и флаер, в которых больше внимания уделяется визуальному оформлению. Для массовой рекламы листовки раздаются в местах большого скопления людей, иначе в их изготовлении не будет никакого смысла.

Листовки для адресной рекламы являются вспомогательным рекламным методом, который дополнительно информирует о том или ином продукте.

Флаера, как очень важный подвид рекламной листовки, чаще всего используются для оповещения о каком-либо мероприятии, кратковременном действии – вечеринке, лотерее, распродаже.

Печать флаеров, чаще всего, производится с использованием цифровой технологии, поскольку они выпускаются небольшими тиражами.

Полиграфические изделия, максимально приближенные к листовкам, которые также активно используются в рекламных целях:

  1. Буклет;
  2. Лифлет, евробуклет;
  3. Наклейки.

Буклетом называется издание, состоящее из одного листа, многополосность которого создается за счет фальцовки, может иметь два, три или четыре сгиба.

Лифлет (евробуклет)– это буклет с 2-3 фальцами, формат которого очень удобен для упаковки в конверты. Чаще всего используется для рассылки клиентам.

Наклейка очень часто используется в рекламной сфере, как один из самых эффективных и доступных методов.